Почему важна балансировка колеса?

Даже небольшие погрешности, допущенные при балансировке колеса, вращающегося со скоростью 100 км/ч, могут привести к значительному повреждению системы подвески, поспособствовать более быстрому износу шин и значительному ухудшению комфорта вождения. По этой причине балансировкой колёс не стоит пренебрегать.
Колёса движущейся машины вращаются вокруг своей оси с огромной скоростью. Если они были плохо отбалансированы, да к тому же по периметру шины или диска наблюдается небольшая диспропорция в распределении массы, колёса начинают вибрировать. Эта вибрация, в свою очередь, передаётся не только на руль, но и на весь автомобиль.
Вибрация колёс негативно влияет на компоненты подвески автомобиля, вызывая их более быстрый и активный износ. «Страдают» и шины, износ которых становится неравномерным. Неправильная балансировка колёс сказывается и на безопасности вождения. Даже одно плохо отбалансированное колесо способствует ухудшению тяги и рулевого управления автомобилем, нарушает работу датчиков ABS и понижает общий комфорт.
Имейте в виду, что даже диски и шины самого высокого качества требуют балансировки. Она заключается в устранении диспропорций в весе системы «колесо-шина» в соответствующих местах по периметру дисков при помощи грузиков определённой массы. Какие именно грузики использовать и в каких местах их устанавливать, специалисту шиномонтажа «подсказывает» специализированный станок, называемый балансировщиком.
Плохо отбалансированные колёса обычно дают о себе знать на высоких скоростях – выше 100 км/ч. Иногда, однако, вибрации на руле появляются и на более низких скоростях, а исчезают при увеличении скорости. Независимо от «симптомов», появление таких вибраций должно послужить для вас стимулом к визиту в пункт шиномонтажа.
Кроме того, в «группу риска» ваш автомобиль попадает после:
1) незначительных столкновений и аварий;
2) замены шин;
3) каждого снятия колеса;
4) сильного удара колеса о препятствие (яму или бордюр);
5) длительного передвижения по неровным поверхностям.
Независимо от вышеперечисленных ситуаций, контроль балансировки должен выполняться каждые 5000 километров, при помощи балансировочных грузиков. Это простая и недорогая операция, которая чрезвычайно важна для безопасности и комфорта эксплуатации автомобиля.


2019-08-06 18:30:18
0
115

Рекомендуемые статьи

Расходные материалы Rema Tip – Top (Рема Тип – Топ)

Расходные материалы Rema Tip – Top (Рема Тип – Топ)

Расходные материалы Rema Tip – Top (Рема Тип – Топ)Характеристика и преимущества производителя оборудования для шиномонтажа Rema Tip – TopКомпания Rema Tip – Top – это надежный германский производитель инструментов и расходных материалов для грузовых и легковых шиномонтажных станций. Проверенное качество и разумная цена на большой ассортимент товаров. Компания Rema Tip - Top занимает лидирующи..

2019-09-06 19:25:46
0
46
Стальные самоклеющиеся грузики черного и серого цвета.

Стальные самоклеющиеся грузики черного и серого цвета.

Новинка в разделе самоклеющиеся грузики, стальные, черного и серого цвета на синем скотче "Saint-Gobain". Данный вид грузиков хорошо подходит для литых дисков соответствующего цвета.  Более подробно ознакомиться с продуктом, можно в разделе "Балансировочные грузики"..

2019-09-29 14:14:28
0
29
Расходные материалы и оборудование для шиномонтажа  Tech

Расходные материалы и оборудование для шиномонтажа Tech

 Шиномонтажные материалы компании TechКомпания Tech предоставляет большой выбор различных шиномонтажных материалов по доступным ценам.Для организации корректной и успешной деятельности станции технического обслуживания или шиномонтажной станции обязательным элементом является качественное и надежное оборудование и расходные материалы для выполнения всех необходимых видов работ.Компания Te..

2019-10-08 23:01:23
0
18